Партнеры











.jpg)



Нашли дешевле?
Напишите нам на почту language-assistant@yandex.ru,
где Вам предлагают сдать экзамен и по какой цене,
указав своё имя и телефон.
Проверив информацию, мы постараемся сделать Вам
более выгодное предложение в кратчайшие сроки!
Кира Мочалина
«In my teaching I love taking a challenge, be it a new exam or a tricky task. There is no better pleasure than seeing people make progress and then make their dream come true.»
«Самое интересное в преподавании – это постоянный поиск нового: нового экзамена или подхода в преподавании. Самое приятное – это видеть, как ученики и слушатели переходят на новый уровень владения языком и стремятся дальше.»
Образование:
Самарский Государственный Педагогический Университет, 1996 г.
Квалификация: «Учитель английского и немецкого языков» (диплом с отличием).
Аспирантура Самарского Государственного Педагогического Университета, 2003 г.
Кандидат филологических наук, доцент кафедры английского языка Поволжской государственной социально-гуманитарной академии.
Тренинги и семинары для учителей и преподавателей 2006 г. - по настоящее время.
Сертификаты:
Международные сертификаты, подтверждающие владение английским на уровне носителя языка:
International English Language Testing System (IELTS). Band 8.5 (2009, 2011).
Certificate of Proficiency in English (CPE), Grade B, 2007.
Сертификаты Британского Совета (2005-2007).
Учебная практика в Университете Калифорнии и Американском Языковом Центре, г. Лос-Анжелес, США 2001.
Стажировка по обмену учеными в Университете Южной Флориды, г. Тампа, США (Junior Faculty Development Program, 2000-2001).
Университет шт. Монтана, США (1998-1999).
Университет шт. Мериленд, США (1997).
Анна Павлычева
My favorite sayings are: «Practice makes perfect» and «If you want to speak a foreign language, speak it!»
Мои любимые выражения: «Практика приводит к совершенству» и «Если вы хотите говорить на иностранном языке — говорите!»
Образование:
Самарский Государственный Педагогический Университет, 1998 г.
Квалификация: «Учитель английского и французского языков» (диплом с отличием).
В 2001 году прослушала курс лекций в цикле Соросовских семинаров по методике преподавания английского языка.
Поволжская государственная социально-гуманитарная академия. Повышение квалификации. Программа «Оценка профессиональных компетенций студентов и выпускников вуза» (удостоверение).
Сертификаты:
International English Language Testing System (IELTS), Band 8, 2009 г.
Certificate of Proficiency in English (CPE), Grade B, 2015 г.
1. Сертификат участника конференции «Инновационные подходы в методике и практике преподавания английского языка» with Raymond Murphy (март, 2016) (секция: «Особенности формирования грамматических навыков на различных этапах обучения английского языка».
2. Certificate of Attendance – участие в вебинаре «More than just speaking: developing speaking skills» with Adrian Doff (январь, 2015).
3. Certificate of Attendance – участие в вебинаре «Creating a stimulating classroom for very young learners» with Lynn Durrant (февраль, 2015).
4. Сертификат о повышении квалификации по программе «Doing Old Things in New Ways» (14 часов) (март, 2015) (организовано Министреством Образования и Науки самарской Области, самарским Государственным Университетом и Cambridge University Press).
4. Certificate of Attendance – участие в вебинаре «How to improve your students’ IELTS score» with Pauline Cullen (January, 2015).
5. Сертификат о краткосрочном обучении по программе «Basics of Academic Writing» (февраль, 2015) (организован Британским Советом).
6. Сертификат о краткосрочном обучении по программе «Basics of Academic Writing: Product approach. Writing an Abstract» (март, 2015) (организовано Британским Советом).
7. Сертификат о повышении квалификации по программе «Prepare successful public speakers» (март, 2015) (организован Британским Советом).
8. Certificate of Attendance – участие в вебинаре «Discovering video: visual stimulus in secondary classrooms» with Ben Goldstein (февраль, 2015).
9. Certificate of Attendance – участие в вебинаре «IELTS Writing Q and A» with Pauline Cullen (февраль, 2015).
10. Certificate of Attendance – участие в вебинаре «Getting them to talk in English (when they don’t want to) with Penny Ur» (January, 2014).
11. Сертификат о краткосрочном обучении по программе «Unlocking Academic English: Opening New Doors» (декабрь, 2014), организованное издательством Кембриджского Университета и Британским Советом.
12. Сертификат участника семинара Майкла Томлинсона «Star kids: Getting the best out of your pupils by identifying their needs» (март, 2013) (организован издательством Кембриджского Университета).
13. Сертификат участника Международной научно-практической конференции «English Language Teacher Professional Development: Scaling New Heights» (март, 2013) by Cambridge University Press.
14. Сертификат участника семинара «Cambridge Day with Penny Ur» (организован издательством Кембриджского Университета), 2012.
15. Certificate of Attendance – участие в семинаре «Assessing Reading» by Dr. Anthony Green (октябрь, 2012).
16. Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации (72 часа) 2011 г. Поволжской Государственной Социально-гуманитарной академии по программе «Оценка профессиональных компетенций студентов и выпускников вуза».
17. Сертификат о краткосрочном повышении квалификации (90 часов) (2001 год) «English Language Teaching Methodology Course (Level 2) » (организован Open Society Institute New York).
Елена Ткач
«As Winston Churchill once confided, «I am always ready to learn although I do not always like being taught». A lot of learners share this view, so my mission is not to teach but to facilitate learners’ learning, to bring a positive change into the learner’s life - be it the outcome of acquiring new knowledge and skills or the process itself (and to enjoy the whole thing myself!)»
«Как признался однажды Черчилль, «Я всегда готов учиться, хотя мне не всегда нравится, когда меня учат». Так думают многие, поэтому моя задача – не учить, а помогать учиться, помогать людям изменять свою жизнь к лучшему – будь это результат применения вновь обретенных знаний и умений или сам процесс учения (и самой получать от всего этого удовольствие!)»
Образование:
Самарский государственный университет.
Квалификация: «Филолог. Преподаватель английского языка и литературы» (диплом с отличием),1991 г.
Центрально-Европейский университет (Прага-Будапешт). Специальность: «Международные отношения»,1995 -1996 гг.
Принимала участие в Программе переподготовки преподавателей иностранного языка Совета Европы и Министерства образования России, многочисленных семинарах Британского Совета. Представляла Россию на международном форуме в г. Грац, Австрия (1995 г.), в 2005 – 2008 гг. – член группы лекторов Британского Совета (Донецк, Украина).
Повышение квалификации «Striving for Professional Excellence», ФГБОУ ВПО «Самарский государственный университет», Центр развития образования городского округа Самара, Центр профессионального развития, Самара, июнь 2015.
Сертификаты:
Teaching Knowledge Test (TKT Modules 1, 2, 3, CLIL,YL): Bands 4, 2015.
Test of English as a Foreign Language (TOEFL), Paper-Based, score 603, 2006.
Методический тренинг для преподавателей английского языка по программе Cambridge English (подготовка к FCE), Самара 2015.
Методический тренинг для преподавателей английского языка по программе Cambridge English (подготовка к YLE exams), Самара 2014.
Наталья Мальцева
«My students are very active in my lessons. They feel psychologically secure and relaxed. Everyone can make mistakes. That how we learn.
I take into account students' individual needs, interests and learning styles. I use a lot of interactive methods of learning: icebreakers, energizers, games, discussion, debates, role plays, puzzles and riddles. Join us and have fun!»
«Мои ученики очень активны на уроках. Они чувствуют себя психологически комфортно, каждый имеет право на ошибку. На ошибках все мы учимся.
На уроках создана доброжелательная атмосфера. Я создаю условия для каждого учащегося в соответствии с его (ее) индивидуальными особенностями, потребностями, интересами и стилем обучения. Я использую интерактивные формы обучения взрослых: айсбрейки, игры, загадки, дебаты. Присоединяйтесь к нам и веселитесь!»
Образование:
Самарский государственный университет, 1983 г.
Квалификация: «Филолог».
Активно занимается разработкой методик проведения групповых занятий по английскому языку среди начинающих, ориентируясь на особенности психологии и реализуя личностный подход к каждому ученику.
Участник международных проектов «Step by Step», «Debates», «Inclusion of children with special needs into mainstream education», «Competent-based education». Является сертифицированным тренером ISSA, проводит семинары по повышению квалификации учителей и преподавателей в СИПКРО.
Сертификаты:
International English Language Testing System (IELTS), 2009 г.
Наталья Маколина
Ideal teachers are those who use themselves as bridges over which they invite their students to cross, then having facilitated their crossing, joyfully collapse, encouraging them to create bridges of their own.” Nikos Kazantzakis
«Идеальными учителями являются те, кто использует себя в качестве мостов, через которые приглашают своих учеников перейти, затем помогают их пересечь, радостно рушат старые, побуждая к созданию своих собственных».
Образование
Самарский государственный педагогический университет, 1996. Квалификация: учитель английского и немецкого языков
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики по программе профессиональной переподготовки «Управление персоналом», 2005
Kaplan International College, UK, Salisbury, 2011
Дополнительное профессиональное обучение кандидатов в члены предметных комиссий Самарской области для проведения государственной аттестации по образовательным программам среднего общего образования.Статус: основной эксперт по английскому языку, 2016, 2017
Сертификаты:
Семинар для преподавателей английского языка по программе Cambridge English (IELTS Tips for Success), Самара, 2015.
Методический тренинг для преподавателей английского языка по программе Cambridge English (подготовка к YLE e, KEY and Preliminary exams), Самара 2017.
Лидия Нефедова
These days the role of an English teacher has changed significantly. Today’s teacher is more of an assistant, facilitator who guides students leading them to successful communication. The interaction between students themselves during the lesson is very important. That’s why for me as a teacher creating such a communication-friendly environment is essential. I’m sure it will encourage students to go forward in improving their English at a faster pace. My objective is to motivate the students, give them clear instructions and proper feedback. I try to apply various innovations to my lessons to make them as interesting and effective as possible.
Роль преподавателя английского языка в современном мире несколько поменялось. Сейчас преподаватель – это помощник, фасилитатор, который направляет студентов, обеспечивая их успешную коммуникацию в группе. Во время урока в фокусе находятся сами студенты и их взаимодействие между собой. Для меня как преподавателя создание благоприятной коммуникативной среды - это главное. Именно в такой атмосфере освоение неродного языка происходит максимально быстро, а языковой барьер вскоре сходит на нет. Моя задача как преподавателя - замотивировать, показать, что изучение английского может быть нескучным, направить коммуникацию в нужное русло и дать хорошую обратную связь. Для повышения мотивации активно использую на уроках инновационные технологии (Kahoot, Quizlet, Wordwall и прочие интернет ресурсы).
ОБРАЗОВАНИЕ
2002-09 - 2007-06
ГОУ СПО «Самарский Государственный Профессионально-Педагогический колледж»
Специальность Иностранный язык Квалификация "Преподаватель английского языка"
2007-09 -2012-07
НОУ ВПО «Международный институт рынка», Самара
Факультет Лингвистики
Специальность Перевод и переводоведение
Специализация Международные экономические отношения
Квалификация «Лингвист-переводчик» (английский, немецкий) диплом с отличием
ДОСТИЖЕНИЯ
Certificate of achievement “Teaching English Online” by Cambridge assessment English, 2018
Участие в методической мастер-группе “Upgrade the way you teach English” by “We Teach English” с целью повышения профессиональных навыков, 2019
Разработала онлайн-курс по книге “Dangerous game”, 2019
Анастасия Юлдубаева
My favorite saying is :" Tell me and I forget. Teach me and I remember. Involve me and I learn" Benjamin Fraklin. "Скажи мне - и я забуду, научи меня - и я запомню, вовлеки меня - и я научусь".
Образование:
Поволжская государственная социально-гуманитарная академия, 2012
Квалификация: «Учитель МХК и английского языка».
Сертификаты:
1. Курс Upper-Intermediate, Языковой центр "Lighthouse", 2018
2. Upper-Intermediate, Лингвистический центр "Language Assistant", 2016
3. Курс Intermediate, Лингвистический центр "Language Assistant", 2015
4. Сертификат участника научно-практической конференции "Teaching methods" (октябрь, 2019) by Trendy English Talks Togliatti
Светлана Соина
One of my favourite sayings is: «Success is the sum of small efforts - repeated day in and day out» (Robert Collier). The main teachers's mission is to encourage students to become active learners. There is nothing more rewarding than to see the results of the students. I always try to diversify my lessons with lots of activities and fun to increase the interest to studying the language in my students. I try to know their interests and needs. I will hopefully make your experience of learning English an enjoyable proceess. I look forward to seeing you in the classroom!
Одна из моих любимых цитат: «Успех это сумма маленьких усилий, повторяемых изо дня в день» (Роберт Кольер). Задача преподавателя — направлять ученика по пути к его успеху, делая этот путь как можно более ярким, интересным и запоминающимся! Мы запоминаем то, что приносит нам пользу и вызывает интерес. Я всегда стараюсь, чтобы на уроках не было скучно, стараюсь заинтересовать ученика, привить интерес к языку. Давайте идти по увлекательному пути изучения английского языка вместе!
Образование:
Самарский государственный педагогический университет, 2008 г.
Квалификация: «Учитель английского и немецкого языков» (диплом с отличием).
Сертификаты:
Teaching Knowledge Test (TKT Modules 1, 2), 2012.
Сертификат участника конференции «Инновационные подходы в методике и практике преподавания английского языка» with Raymond Murphy, 2016.
Методический тренинг для преподавателей английского языка по программе Cambridge English (подготовка к FCE), Самара 2017.
Методический тренинг для преподавателей английского языка по программе Cambridge English (подготовка к YLE exams), Самара 2017.
Методический тренинг для преподавателей английского языка по программе Cambridge English (Pre A1 - B1 for Schools), Самара 2018.
Сертификат об обучении по программе «Мобильные приложения для организации учебного процесса и обучения иностранным языкам», Самара 2018.
Анна Серазетдинова
«One language sets you in a corridor for life. Two languages open every door along the way».
Frank Smith.
Один язык приводит вас в коридор жизни. Два языка открывают все двери на этом пути.
Образование:
Самарский государственный педагогический университет, 2010.
Квалификация: «Учитель английского и немецкого языков».
Сертификаты:
Удостоверение о повышении квалификации работника образования «Самарского национального исследовательского университета имени академика С.П. Королева», 2019. «Формирование иноязычной компетенции».
Удостоверение о повышении квалификации работника образования «Регионального центра развития трудовых ресурсов», 2018.
Удостоверение о повышении квалификации работника образования «Центра профессионального образования Самарской области», 2013. «Достижение предметных результатов по английскому языку».
Сертификат «Тольяттинского Государственного Университета Сервиса», 2013. «Теория и практика речевой коммуникации»
Сертификат «Тольяттинского Государственного Университета Сервиса», 2007. «Компетентностное образование».